ДВОЙНОЙ ПОРТР...

ДВОЙНОЙ ПОРТРЕТ Эмбер Херд / Карина Андоленко

16
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

ЭМБЕР ХЕРД, актриса. Год рождения – 1986, 22 апреля

Родилась в Остине, штат Техас. Ее отец работал подрядчиком в строительной фирме, а мама – интернет-аналитиком. В школе девочка принимала участие в театральных постановках, и начала сниматься в рекламных роликах местного уровня. «Родители мечтали, чтобы из меня получилась идеальная домашняя девочка, – рассказала Эмбер. – Мне постоянно говорили, какой должна быть женщина. Но чем старше я становилась, тем сильнее во мне нарастало желание быть независимой от родителей. Наша семья была очень консервативна и религиозна, а мне были чужды все традиционные ценности». Когда ей исполнилось шестнадцать, в автокатастрофе погибла ее лучшая подруга, и Эмбер – убежденная католичка, объявила себя атеисткой. На следующий год она бросила Католическую академию святого Михаила и отправилась в Нью-Йорк, чтобы посвятить себя карьере модели. «Техас – не то место, где можно проявить свою индивидуальность. Однажды я поняла, что очень одинока и не принадлежу этому месту. Мой родной город, казалось, убивал во мне креативность и воровал мое время. Я просто не могла оставаться в Техасе, поэтому взяла и уехала оттуда». Но профессия модели ей не понравилась. Ей казалось очень глупо позировать перед камерой и быть красивой. Она переезжает в Лос-Анджелес в погоне за мечтой – карьерой актрисы. Первые шаги в кино Эмбер сделала в сериале “Джек и Бобби”, сыграв Лиз. Начинающая актриса импровизировала и быстро привлекла к себе внимание режиссеров и продюсеров. Она сыграла Райли в сериале “Гора”, затем была яркая роль продавщицы в ленте “Одинокие сердца”. В 2004 году Херд снялась в роли Марии в фильме “В лучах славы”. На следующий год сыграла Шэй в фильме ужасов “Снадобье вурдалака”. При наступлении ночи в шумном городе, укутанном черно-серой дымкой облаков, наступало время детей тьмы. Обуреваемые жаждой крови, они выходили на охоту. В этом же году актрисе досталась роль в картине “Убийственная сексуальность”. Затем ее пригласили принять участие в съемках сериала “Палм Спрингс”. Она сыграла Грету Мэттьюс, потерявшую мать и возлюбленного. Для этой роли актрисе пришлось похудеть на двадцать пять фунтов. Херд снялась в фильме ужасов “Все парни любят Мэнди Лэйн”, где она с блеском сыграла главную роль. В героиню фильма – шестнадцатилетнюю Мэнди Лэйн, безнадежно были влюблены все мужчины и юноши маленького городка в штате Техас, что осложняло не только жизнь самой красавицы, но всех, кто ее окружал. Эмбер появилась в роли Альмы в криминальной драме “Альфа Дог” режиссера Ника Кассаветиса. Затем была работа в картинах “Ты здесь” и “Блудливая Калифорния”. В 2008 году актрисе предложили сыграть роль Кристин в криминальной драме “Информаторы”. В фильме семь историй, повествующих о ярких представителях эпохи начала 80-х. Несмотря на совершенно разный социальный и материальный статус персонажей фильма, их связывал одинаковый образ жизни. Эмбер сыграла в комедии “Ананасовый экспресс: сижу, курю”. В драме “Никогда не сдавайся”, ей досталась роль девушки, влюбленной в главного героя. После выхода этой картины, Херд стала знаменитой, ее фотографии украшали обложки глянцевых журналов, она попала в список “Самых сексуальных женщин года”. В конце 2008 года Эмбер сыграла главную роль в картине “Ошеломление”. Эта комедия повествовала об интересах и жизни подростков, ушедших на летние каникулы. Херд снялась в фильме “Семейка Джонсов”, о семье, которая поселилась в маленьком городке, где в одно мгновение стала кумиром всех его жителей. Актриса сыграла главную роль в комедии “Сдохни!”. На курсах “по управлению гневом”, встретившиеся три женщины: скромный бухгалтер Алекс, зубной техник Никки и служащая компании по уничтожению грызунов Стела, сформировали группу мстителей мужчинам-обидчикам. «Я стараюсь выбирать роли, где персонаж не зависит от того, как он выглядит, – рассказала Эмбер. – Но это тяжело, потому что у нас так не принято. Я брала поверхностные роли простых девушек и пыталась вложить в них силу. Я думаю, что талант и красота – взаимоисключающие понятия». 2009 год принес яркую роль в фильме ужасов “Добро пожаловать в Зомбилэнд”. Это захватывающий сюжет о группе выживших после нашествия зомби людей, которые скитались по стране в поисках убежища. Действие фильма “И наступит тьма”, в котором приняла участие Эмбер, разворачивалось в Аргентине, где две американские девушки путешествовали на мотоцикле по отдаленным территориям страны. В 2010 году Херт сыграла в триллере “Палата” режиссера Джона Карпентера. Ее героиня – Кристен, проходила лечение в психиатрической лечебнице, в которой лечились еще четыре девушки. По ночам Кристен слышала странные пугающие звуки, и вдруг девушки одна за другой стали исчезать. Этапным событием в творческой биографии актрисы стала роль Пайпер в фантастическом боевике “Сумасшедшая езда”. Картина увлекательно раскрывала сюжет, в центре которого был герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. «Я предпочитаю стрелять из пистолета и быть ненавидимой. Быть милой, сладкой, очаровательной и любимой – не для меня. Быть плохой намного круче. Всегда интереснее играть задир. Я всегда буду браться за таких персонажей». По признанию Эмбер, роль в приключенческой драме, экранизации бестселлера Хантера С. Томпсона “Ромовый дневник” стала лучшей в ее актерской жизни. «Я играла разных героинь, но у всех у них есть общее качество: они сильные и уверенные в себе. Думаю, это единственное, от чего я не отступлюсь и не пойду на компромисс с собой, даже если меня попросят сыграть жертву. Мне нравится изображать стерву». В 2015 году на экраны вышла картина «Супер Майк XXL», где Эмбер сыграла Зою. Опытный стриптизер Супер Майк совершает поездку из Флориды в Южную Каролину, чтобы попасть на встречу стриптизёров. «Моя героиня – дочь богатейшей разведенной южанки, – рассказала актриса, – она знает, чего хочет и как этого добиться. Мама позволяет ей делать все, что заблагорассудится, считая, что для женщины главное – не ломать свою личность. И когда она сталкивается с Супер Майком, начинается увлекательная игра в сексуальные кошки-мышки». В период изучения сценического мастерства в Лос-Анджелесе, в близких друзьях Эмбер числился молодой франко-американский продюсер Артур Вайбрэндс. В апреле 2009 года в Голливуде ходили слухи об их помолвке, но актриса тщательно скрывала свою личную жизнь от посторонних глаз, так слухи и остались слухами. «У меня были хорошие отношения и хорошие расставания. Я никогда не оказывалась в ситуации, в которой кто-то кого-то предает. Закончить отношения не менее сложно, чем начать их, и я представляю, как это может быть тяжело. Когда ты постоянно живешь на чемоданах, отношения строить очень-очень сложно. Однако и у этого есть свои плюсы – отсеиваются ненужные люди. Если человек сможет смириться с кочевым образом жизни своего возлюбленного, значит любовь настоящая». В 2011 году на съемках фильма «Ромовый дневник», Эмбер познакомилась с актером Джонни Деппом. Между ними вспыхнул роман, и уже в 2012 году звезда «Пиратов Карибского моря» расстался с гражданской женой Ванессой Паради ради новой возлюбленной. В феврале 2015 Эмбер и Джонни поженились. Но брак оказался недолгим, в январе этого года пара рассталась. Эмбер Хёрд – одна из самых сексуальных звезд Голливуда, мечта миллионов мужчин и пример для подражания для многих девушек. Эта миловидная блондинка с внешностью романтической героини обладает жестким характером и умеет стрелять не только глазами, она большая поклонница огнестрельного оружия, с детства умеет стрелять из ружья. «Мой папа – типичный техасец старой закалки. Он брал меня на стрельбище время от времени, чтобы я училась держать оружие, и я упражнялась в этом почти всю свою жизнь». В кино ей чаще предлагают роли роскошных красоток, сексапильных подружек, горячих штучек. Она просит агентов фильтровать поверхностные предложения и согласна работать только над осмысленными глубокими сюжетами. «Я должна была играть либо объект сексуальных вожделений, либо лучшую подружку этого объекта. Такой вот «широкий» спектр. Я ничего не имею против секса, так же как и против сексуальности, но этим я не исчерпываюсь! Дело доходило до того, что я просила режиссеров уродовать меня: в «Стране зомби», например, я хотела играть классическую зомби, а не привлекательную девицу с волнующими коричневато-зелеными пятнами на обнаженном теле. Я не вижу себя в таком ограниченном свете. Меня можно представить и с другой стороны, а не просто как секс-символ. В Голливуде это укоренилось, тут характеризуют женщин только двумя способами. Первый – это когда вы просто красивая и сексуальная, и это дает вам очень ограниченные возможности и роли. Второй – это когда вы можете быть смешной, сильной, умной, независимой, но не секс-символом, а потому ваша слава будет не такой яркой. К сожалению, в Голливуде так, и вы не можете быть и умной, и красивой. Я же работаю и стараюсь для того, чтобы доказать обратное, чтобы разнообразить женские персонажи».

КАРИНА АНДОЛЕНКО, актриса. Год рождения – 1987, 20 сентября

Родилась в Харькове. Родители девочки развелись. Мама – сурдопереводчик по профессии, растила Карину и ее двоюродного брата Руслана одна. Дедушка и бабушка занимались в художественной самодеятельности. Только актерами они были необычными. Будучи глухонемыми, играли в спектаклях в Доме культуры для глухонемых детей. Юная Карина также принимала участие в этих постановках. Увлекшись сценой, она начала заниматься в театральной студии, а параллельно училась в музыкальной школе по классу фортепиано. «У нас рядом с домом открылся театральный кружок. А я уже ходила в музыкальную школу, хорошо училась. Но была очень скромной девочкой, для меня всегда было стрессом играть на экзамене перед зрителями. И в театральный кружок я пошла осознанно – чтобы победить страх перед публикой. У нас был уникальный преподаватель, мы его звали Валентиныч. Благодаря ему я и влюбилась в эту профессию. К поступлению в театральный вуз меня готовила Мария Александровна Коваленко, знакомство с ней, наверное, и предопределило мою дальнейшую судьбу. А мама всегда была рядышком, поддерживала меня». После окончания школы Карина планировала поступать в Харьковскую академию культуры. Но приехала в Москву вместе с мамой, которая поддерживала дочь во всем. Подала документы в школу-студию МХАТ и как-то легко и быстро поступила, сама не веря происходящему. Попала на курс Константина Райкина, которого называет безусловным гением и мэтром. «Мы все понимали, что он строгий, потому что учил нас выживать в этой профессии. Если бы нас гладили по голове и говорили, что мы гении, что бы мы тогда делали? Он нас готовил к взрослой жизни, но это не значит, что нас ругали ни за что. Нам пытались привить чувство любви и уважения к профессии. Каждый месяц, как только у кого-то снимали какой-то отрывок или этюд с экзамена, у всех начиналась паника. Став студенткой, я столкнулась с материальными трудностями, но они были в жизни почти каждого. Учеба стала для меня одним из самых счастливых периодов в жизни. У нас был очень дружный курс, каждый делился тем, что ему передавали, присылали родители, или тем, что покупалось на стипендию. Так что голодными почти никогда не были, а вот счастливыми были и даже очень». Свою первую театральную роль Андоленко сыграла на сцене учебного театра Школы-студии МХАТ. Это была Эрифила в спектакле «Валенсианские безумцы». А в 2008 году ей доверили роль Кругловой в спектакле театра «Сатирикон» «Не всё коту масленица». Начинающая актриса сыграла блестяще, и после окончания учебы была приглашена в труппу театра. С первых ролей в кино, Андоленко заявила о себе как о серьезной актрисе с большим потенциалом. Будучи студенткой, она сыграла главную роль в криминальной драме Егора Кончаловского «Розы для Эльзы». Актриса создала образ семнадцатилетней романтичной девушки Тани Лепешкиной, грезившей о принце на белом коне и совершенно не ориентирующейся в реальном мире. Карина исполнила главную роль молодой вдовы Полины в военной мелодраме «Рябиновый вальс». Картина, основанная на реальных событиях времен Великой Отечественной войны, была тепло принята и зрителями и критиками, удостоена множества призов на престижных кинофестивалях. После удачного старта последовали новые работы молодой актрисы. Она демонстрировала необыкновенную органичность и умение легко перевоплощаться, чем заслужила уважение многих профессионалов. Андоленко сыграла в криминальной драме «Судьбы загадочное завтра», в картине «Арифметика подлости», в комедии «Поцелуй сквозь стену», в военной драме «Охотники за караванами», в мелодраме «Назад в СССР», в детективе «Иллюзия охоты» и в других. В 2015 году Карина исполнила главную роль в сериале «Королева красоты», повествующем о жизни первых советских манекенщиц. «Я поняла, что работа манекенщицы – это адский труд, – рассказала актриса, – стертые ноги, слезы, боль и необходимость постоянного саморазвития. Эта профессия чем-то схожа с актерской, но еще менее благодарная. Казалось бы, что тут сложного – ходить по подиуму в красивых платьях, фотографироваться и позировать? На самом деле модель должна преподнести платье так, чтобы оно заиграло, и его захотели купить. Не выпячивая при этом себя. А многочасовые фотосессии, когда нужно стоять, сидеть, лежать в неудобных позах не показывая, что тебе некомфортно или ты устала! За время съемок еще больше полюбила шестидесятые. Это время, когда девушки выглядели очень женственно! Я заметила, что как-то неосознанно в повседневной жизни выбираю платья в стиле 60-х годов, к тому же они актуальны сейчас».

В 2016 году актриса снялась в мелодраме «Китайский Новый год», а осенью того же года появилась в экранизации одноименного романа Василия Аксенова «Таинственная страсть». «Сниматься в таком материале – это подарок для актера. Мне было безумно интересно работать. Я летела на съемки, как на праздник. Все сошлось: и в моем внутреннем состоянии, и в том, что мне необходимо было сказать как человеку, и в том, что мне хотелось сыграть как актрисе, и в эпохе, которую мне хотелось почувствовать». В начале этого года Андоленко сыграла роль подающего большие надежды врача в сериале «Доктор Анна». За плечами Карины уже много картин, но ее звездный час, кажется, наступает только сейчас. Светловолосая красавица говорит, что могла быть и Фатимой, так как в ней текут разные крови, в том числе татарская. И мама поначалу хотела назвать именно так, но передумала. Кариной ей живется вполне комфортно. «Я трудоголик, не могу без работы. И все мои близкие об этом знают, мне достаточно дня три-четыре, максимум неделю для отдыха, и я готова встать в „строй“. Видимо, у меня переизбыток энергии, и она начинает съедать изнутри, если ее некуда приложить. Но, конечно, количество не всегда переходит в качество. И если раньше в силу юношеского максимализма, я считала, что надо соглашаться на все, то с возрастом поняла, что нельзя объять необъятное, если ты хочешь делать свою работу максимально честно. Наша профессия практическая, а не философская, но если будешь ждать Спилберга, ты не будешь развиваться, только наоборот». Вторым своим учителем Андоленко называет Сергея Безрукова, который попробовал ее в роли Чебоксаровой в «Нашла коса на камень» в Московском Губернском театре, а после удачного дебюта, оставил в труппе. Карина рассказывает, что новые коллеги стали для нее настоящей семьей, а Безруков учит любить профессию и каждый раз по-новому раскрываться на сцене. Недавно на экраны вышел сериал «Непридуманная жизнь», где актрису по сюжету «состарили». «Я переживала, что наша задумка может превратиться в «игру в поддавки» со зрителем. То есть они будут понимать, что я всего лишь изображаю на экране старушку, а прекрасная актриса, моя ровесница, изображает мою дочку. «Прожив» на экране целую жизнь, я впервые поняла, что жизнь действительно быстротечна. Все быстро проходит – и молодость, и любовь, и даже здоровье. И я стала ценить то, что имею в данную секунду. Поняла, что не надо жить прошлым и заглядывать в будущее. Вчерашнее не вернешь, завтрашнее – неизвестно. Бесценно то, что есть сегодня, сейчас. Надо наслаждаться каждым днем, беречь любимых людей, находить для них время. Именно роль Катерины помогла мне это осознать. В жизни я достаточно мягкий человек. Но когда долго работаешь над каким-то образом, то в какой-то момент начинаешь «хватать» что-то от него. Играя Катерину, я стала резче, категоричнее, взрослее, тверже и собраннее. Это был очень интересный опыт». По поводу личной жизни Карина предпочитает молчать. В одном из интервью она обмолвилась, что несколько лет прожила с молодым человеком, имя которого не хочет упоминать. Она мечтала построить с ним крепкую семью, но когда ее карьера начала набирать обороты, мужчина заревновал к профессии. Прощались под вечный для актрис аккомпанемент скандала: «Или я или кино!». Карина выбрала профессию, которой продолжает учиться и которой отдает все силы и эмоции. «Мне кажется, что идти навстречу друг другу надо каждый день. Ведь взаимоотношения – это всегда шаги: ближе, ближе, ближе. По-моему, самая большая проблема нашего времени – это то, что мы разучились говорить о своих чувствах, мы все ждем от мужчин, от женщин, от друзей, невероятных поступков в наш адрес, как будто мы центр Вселенной. Мы зациклены на себе. Но чтобы встретить рыцаря, нужно быть принцессой. А это каждодневный труд».

БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ

ОСТАВИТЬ ОТВЕТ